Тайные каббалистические общества I -ХVII веков

Как полагают многие исследователи, большинство тайных обществ христианской эры (с I в. н. э.) возникли при тайном или явном влиянии и участии иудеев. Учения этих обществ в большей или меньшей степени были основаны на иудейской каббале. Их стремлением было разрушить религиозный, семейный, а затем и государственный уклад тех народов, среди которых эти общества возникали. Цель их – подчинение других народов вначале духовному, а затем политическому и экономическому господству иудеев-каббалистов. Иудейские тайные общества первых веков являются предшественниками франкмасонства. Иудейские тайные общества подготовляли эпоху Возрождения (язычества в христианских странах) и Реформацию – раскол христианской (католической) Церкви в Западной Европе.

Как уже отмечалось, во время Вавилонского Тайные каббалистические общества I -ХVII веков плена иудеи создали свою тайную масонскую организацию – секту кабба-листов. Эта секта с самого начала возникновения христианства стала источником многих ересей и тайных обществ, пыташихся дехристианизировать Западную Европу. Рассмотрим эту проблему более подробно прежде всего на основе работ Н. А. Бутми.

1. Гностицизм.Первым тайным орудием иудеев-каббалистов против христиан стал гностицизм, основанный на иудейской каббале. Все гностики, как и каббалисты, базировали свое лжеучение на ложном толковании и извращении Священного Писания. Гностики полагали, что существуют два мира – духовный (источник добра и света) и материальный (источник зла и тьмы). Добро они отождествляли со знанием (гносисом), а зло – с незнанием. Добро Тайные каббалистические общества I -ХVII веков, по их мнению, заключается не в жертвенной любви и других добродетелях, а в знании.

Таким образом, сокровенный смысл учения гностиков (как и каббалы) состоит во всебожии, точнее, в безбожии. Это учение упраздняет нравственные законы и построено на вполне материалистической и низменной идее – первоначальном разделении полов. Так, источником всякой жизни они считали первоначальное половое различие. Гностицизм учил полной свободе от всех нравственных законов, провозглашая культ распутства. И нравственная распущенность самих гностиков вытекала из их лжеучения. Это, а также приоритет знаний над верой и другие идеи гностицизма перешли к нему из иудейской каббалы.

Первыми основателями гностических ересей являлись иудеи. Гностические Тайные каббалистические общества I -ХVII веков ереси зародились еще в I в. н. э., но большинство их возникло во II в. н. э. и существовало даже до VI в. н. э.

Во II в. н. э. заметными представителями гностицизма являлись иудей Валентин (лицемерно принявший христианство), варвелиоты, офиты (от греч. "офис" –змий). Некоторые агностические ереси в это же время носили антисемитскую направленность, выступали против евреев.

Во второй половине III в. н. э. в Персии появилась гностическая секта Манихеев, находившаяся под влиянием иудеев. Ее главой являлся Манихей (Манес). Он был выходцем из жидовствующей секты мандаитов, которая вобрала в себя суеверия халдеев, идеи из Библии, Талмуда и Тайные каббалистические общества I -ХVII веков иудейской каббалы. Манда (как и каббала и гносис) – это знание, которое важнее всего, в том числе и веры.

Таким образом, сокровенный смысл учения гностиков (и каббалы) – пантеизм (всебожие, безбожие), упраздняющий всякую нравственность и утверждающий материализм.



2. Создание новой религии.С VI века иудеи тайно способствовали созданию новой религии – ислама и направляли ее против христианства.

В V – Х вв. арийский мир, омываемый потоками крови, возрождался к новой жизни: распадалась мировая Римская держава, а на ее территории возникали новые арийские государства. В это суровое время иудеи центр своей деятельности перенесли на Восток – в счастливую Аравию (Йемен). Там они способствовали созданию новой религии, направленной Тайные каббалистические общества I -ХVII веков против христианства. В Аравии в 571 году родился Магомет.

Йемен в то время был под сильным влиянием иудеев. Поэтому существовала родственная связь между исламом и иудаизмом в переносном и прямом смысле. Иудейские верования почти целиком, до обрезания включительно, перешли в религию Магомета. Как отмечал иудей Бернар Лазарь, лучшая часть Корана заимствована из Библии и Талмуда. К тому же племя Бену-Кинанал (родственное корейшитам, из племени которых происходил Магомет) исповедовало иудейскую религию. Мать Магомета была крещеная еврейка, которая с детства внушила сыну почитание иудейских пророков и Иисуса Христа.

После распятия Иисуса Христа центральным положением учения как у иудеев, так и у магометан являлась Тайные каббалистические общества I -ХVII веков идея о земном царе – Мессии. У мусульман – это пророк Магомет.

Ислам, возникший при содействии иудеев, соединил в себе часть иудейских и христианских верований: почитание Единого Бога (в одном лице) и признание Моисея и Иисуса Христа пророками Бога (но менее великими, чем Магомет).

Иудеи помогали созданию новой религии, чтобы иметь орудие для борьбы с христианством и подчинения всего мира иудейскому влиянию. Однако ислам не только выступил против христианства, но и нанес удар по иудейству. Так, Магомет провозгласил, что после него никакого другого пророка, в том числе и иудейского Мессии, не будет. Мусульмане подвергали гонениям и иудеев, утверждавших противоположное Тайные каббалистические общества I -ХVII веков. Тогда иудеи внесли раскол в ислам. Со второй половины VII в. ислам распался на две ветви – сунитов, правоверных мусульман, и шиитов, магометанских протестантов.

Основателем шиитизма явился перешедший в магометанство иудей Эбн-Альсода-Сабай родом из Аравии. После смерти Маго-мета развернулась политическая борьба за то, кто станет его преемником. В результате этой борьбы победу одержал Али, зять Магомета, муж его дочери – Фатимы. А в ходе этой борьбы иудею Эбн-Альсода-Сабаю удалось создать целое религиозное направление – шиитизм.

Новая религия почитала Али и его потомков и ожидала вторичного пришествия Али (в отличие от Магомета, полагавшего, что после него никаких пророков, в том Тайные каббалистические общества I -ХVII веков числе и иудейского, больше не будет). Таким образом, иудей Альсода-Сабай, внеся в шиитизм идею о вторичном пришествии Али, подготовил путь иудейскому Мессии, устраненному из ислама мудростью Маго-мета. Коренная идея ислама о том, что после Магомета уже не будет других пророков, шиитами не признавалась. Кроме того, иудеи через шиитов внесли в ислам чуждые ему манихейские (кабба-листические) идеи о переселении душ.

В IХ в. иудеи инициировали в среде шиитов создание тайного общества измаилитов, которое с IХ по ХIV в. заливало кровью мусульманский мир, разрушало ислам своим основанным на иудейской каббале учением. Во время крестовых походов тайное Тайные каббалистические общества I -ХVII веков иудейское общество измаилитов имело развращающее влияние на христиан, особенно на рыцарей ордена тамплиеров.

Измаилиты являлись сектой шиитов. Смысл своего учения (отрицание всякой религии и признание высшей ценностью знаний и свободы) они раскрывали лишь посвященным высших ступеней, скрывая его от рядовых своих членов. Эта каббалистическая двойственность учения измаилитов присуща всем тайным обществам, руководимым иудеями. Все их тайные общества рядовым сообщают одни знания, а посвященным (руководителям) – совершенно иные.

В начале Х в. секта измаилитов завладела всей Северной Африкой, установив там свою династию фатимидов (Фатима – дочь Магомета, жена Али). Рядовые измаилиты были лишь слепым орудием в руках заправил секты. Первым калифом династии фатимидов Тайные каббалистические общества I -ХVII веков был иудей по имени Обайдаллах.

Примерно 200 лет, с ХII в. по 1354 г. на всю Азию наводило ужас другое тайное общество – шиитский Союз ассасинов (союз убийц). Юношей, будущих воинов этого союза убийц, усыпляли и переносили в "райское" место на земле. Просыпались они среди обилия пищи, вина, красивейших девушек, которые удовлетворяли любые их плотские желания. Создавалась иллюзия "рая". Затем юношей опять усыпляли. Когда они просыпались им говорили, что они были в "раю". Право попасть в этот "рай" они должны были заслужить, выполняя все то, что от них требовали начальники. Они должны были по воле начальников жертвовать своей жизнью, чтобы скорее Тайные каббалистические общества I -ХVII веков попасть в тот вечный, "небесный" рай. Так готовилась армия фанатиков, готовая на все. Основателем секты убийц являлся Гассан, иудей по происхождению. Христианский монашеский рыцарский орден тамплиеров, основанный в 1118 г., со временем попал под влияние учения ассасинов и стал противохристианским. Поэтому в 1314 г. этот орден был уничтожен.

Таким образом, по мнению Н. А. Бутми, иудейские тайные общества VII – ХIV вв. способствовали разрушению религиозной государственности народов Азии и Африки, в том числе исламских. Характерными чертами тайных иудейских обществ были лицемерие, потаенность высшего знания, преподание народу вероучений, в которые руководители этих обществ не верили. В этом состоит поразительное сходство всех иудейских учений Тайные каббалистические общества I -ХVII веков и основанных на них тайных организаций. Одни из них действовали в Азии и Африке с VII по ХIV в., разрушая религию и государственность исламских народов. Другие провели подрывную деятельность в Европе в XVII в. против христианства. Иудеи-каббалисты, разрушая все на своем пути, рвались к мировому господству.


documentavmkjvd.html
documentavmkrfl.html
documentavmkypt.html
documentavmlgab.html
documentavmlnkj.html
Документ Тайные каббалистические общества I -ХVII веков