Кран резервного управления

КРУ является аварийным краном и предназначен для управления тормозами при отказе контроллера или крана машиниста усл. №130. Конструкция крана показана на рисунке 5.3.


1 – кронштейн; 2 – корпус; 3 – заглушка; 4 – пружина; 5 – ролик; 6 – штифт; 7 – декоративная панель; 8 – барабан; 9 – крышка; 10 – регулировочный винт; 11 – гайка М8; 12 – ручка; 13 – ось; 14 – крышка; 15 – втулка; 16 - крышка;!7 – манжета; 18 – подшипник;19 – ось; 20 – кольцо; 21 – направляющая; 22 – уплотнение; 23 – уплотнение клапана; 24 – пружина; 25 – крышка 26 – кольцо; 27 – втулка; 28 – манжета; 29 – гнездо; 30 – эксцентрик; 31 - толкатель; 32 – винт; 33 – гнездо; 34 – крышка; 35 – винт; 36 – дроссель.

Рисунок 5.3 – Кран резервного управления усл. №025А


Кран резервного управления автоматическими тормозами состоит из кронштейна (1), корпуса (2), ручки (12) и декоративной панели (7).

Корпус крана (2) крепится к кронштейну двумя винтами, к кронштейну подведены трубопроводы от редуктора крана машиниста (ПМ), от уравнительного резервуара (ПМ) и выведен Кран резервного управления гибкий рукав под кузов электровоза от атмосферного канала (Атм). Каналы меду кронштейном и корпусом уплотнены резиновыми кольцами (22). Сверху на корпусе крепится двумя винтами (32 декоративная панель (7).

В корпусе на ось (19) устанавливается барабан (8) и фиксируется от проворота осью (13). Барабан закреплен на оси гайкой (11), в барабан вкручивается ручка (12). На оси (19) устанавливается эксцентрик (30), фиксируемый от проворота винтом (35). Ручка имеет три положения: «торможение», «перекрыша», «отпуск». Положения ручки фиксируются с помощью роликов (5). При отклонении ручки в сторону положения «торможение» или «отпуск» ролики входят в зацепление с барабаном и заходят в его более глубокие выемки. Ролики закреплены штифтом (6), на них действует усилие от пружины Кран резервного управления (4). В корпусе ролики закрыты заглушками (3). Ось (19) вращается в двух подшипниках (18), установленных во втулках (15), втулки на оси уплотнены манжетами (17), кольцами (20). Для обеспечения времени зарядки уравнительного резервуара в канал от редуктора вставляется дроссель (36).

В корпусе размещены два клапана: питательный и атмосферный. Они состоят из гнезда (29 и 33), направляющих (21) и имеют уплотнение (23). Клапаны прижимаются к своему седлу пружинами (24). Гнездо питательного клапана перемещается в крышке (34), а гнездо атмосферного клапана во втулке (27).

Корпус закрыт крышкой (9), закрепленной четырьмя винтами. Барабан и ось (19) закрываются крышками (14 и 16). Зазоры между барабанами и крышками устанавливаются регулировочными винтами (10). Зазоры должны быть отрегулированы таким образом, чтобы отсутствовало касание барабанов с крышками.

На рисунке 5.3 показано Кран резервного управления положение «перекрыша», когда атмосферный и питательный клапаны перекрыты. При перемещении ручки в тормозное положение толкатель (31), связанный с роликом, переместит направляющую атмосферного клапана и откроет его. Воздух из уравнительного резервуара через отверстие в направляющей и открытый атмосферный клапан будет выходить в атмосферу. Будет происходить разрядка УР темпом служебного торможения.

При постановке ручки в отпускное положение откроется питательный клапан, и воздух из питательной магистрали электровоза через редуктор крана машиниста будет поступать в уравнительный резервуар. Зарядка УР будет происходить до давления, на которое отрегулирован редуктор.



Внимание! приуправлении тормозами краном резервного управления необходимо отключать источник питания крана машиниста.


documentavmbvxx.html
documentavmcdif.html
documentavmcksn.html
documentavmcscv.html
documentavmcznd.html
Документ Кран резервного управления